Политика в области качества | Международный аэропорт "Симферополь"
Об аэропорте
Политика в области качества
© Международный аэропорт "Симферополь"
Разрешается неискаженное цитирование.
Ссылка на сайт обязательна.
Дизайн и разработка сайта
Рекламное агентство "Очень Хорошо"
Сайт находится на стадии доработки.

КРЫМ НАЧИНАЕТСЯ С НАС!

Миссия:
Международный аэропорт «Симферополь» с 1936 года является Воздушными Воротами Крыма. Мы обеспечиваем транспортную доступность Крымского полуострова и призваны проложить воздушный мост для каждого желающего забрать в свою семью кусочек ласкового солнца, свежесть горного воздуха, блеск и трепет Черного моря.
ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ» стремится к тому, чтобы быть лучшим аэропортом, способным начать отдых гостей Крыма с прилета и оставить неизбежное желание вернуться.

Наши принципы:
– обеспечение высокого уровня безопасности полётов и авиационной безопасности за счет интегрирования системы управления рисками;
– внимательное отношение к пассажирам, авиакомпаниям и клиентам Аэропорта. Мы точно выполняем свои обязательства, изучаем и стремимся понять текущие и будущие потребности пассажиров, авиакомпаний и клиентов, реагировать на их запросы;
– вовлечение персонала Аэропорта в процесс постоянного улучшения качества обслуживания, путем построения эффективной системы мотивации;
– непрерывное улучшение качества – мы организуем нашу деятельность таким образом, чтобы постоянно, шаг за шагом, улучшать существующее положение дел, – стремимся к совершенству.

Наша стратегия:
К концу 2018 года мы стремимся стать лучшим региональным аэропортом, обеспечивающим высокий уровень безопасности и регулярности полетов, достойный уровень качества и культуры обслуживания в соответствии с международными и национальными стандартами и требованиями.

Реализация принципов и достижение стратегических целей обеспечивается: - поддержанием функционирования и постоянным повышением результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов и практик;
- осуществлением управления рисками производственных процессов с целью предотвращения возникновения возможных несоответствий, негативных событий и устранения их причин;
- проведением на регулярной основе проверок состояния безопасности полетов и качества предоставляемых услуг;
- проведением регулярного анализа деятельности, отзывов потребителей, выполнения поставленных целей и политики в области качества на предмет постоянной пригодности;
- реализацией и совершенствованием требований авиационной безопасности авиаперевозок и режимных мероприятий ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ»;
- обучением и поддержанием профессионального уровня персонала Аэропорта, улучшением условий труда.

Руководство ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ» обеспечивает соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001, а также берет на себя обязательство соблюдать эти требования и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, обеспечить понимание Политики в области качества всеми сотрудниками ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ», а также создать условия для ее выполнения с выделением необходимых ресурсов.

Cкачать в