Розыск багажа | Международный аэропорт "Симферополь"
Пассажирам
Розыск багажа
© Международный аэропорт "Симферополь"
Разрешается неискаженное цитирование.
Ссылка на сайт обязательна.
Дизайн и разработка сайта
Рекламное агентство "Очень Хорошо"
Сайт находится на стадии доработки.

В случае утери, повреждения багажа или недостачи вещей Вам необходимо обратиться в офис розыска багажа.

Офис расположен на 1-м этаже в Терминале «А»
Время работы: круглосуточно
Выдача багажа осуществляется с 9:00 до 17:00
Телефон: +7 (3652) 59-57-37
Моб.: +7(978) 91-41-444
E-mail: lost_and_found@sipaero.ru

Розыск багажаРозыск багажа

Иногда случается, что после прибытия не удается найти багаж. В подавляющем большинстве случаев пропавший багаж находят и доставляют владельцу в течение 24 часов. Помогите нам в поиске Вашего багажа, соблюдая следующие правила:

1. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ЗАЯВИТЕ О ПРОПАЖЕ В СЛУЖБУ «Lost&Found» .

Для оформления документов необходимо иметь при себе:

  • билет
  • отрывной талон багажной бирки
  • паспорт

Держите наготове багажную квитанцию, которую Вы получили при регистрации. Чем точнее Вы опишете пропавший чемодан или сумку, тем успешнее будет поиск. О результатах розыска вы будете проинформированы. В случае возникновения дополнительных вопросов по розыску багажа, вы можете связаться с сотрудниками по телефону, указанному в бланке Вашего заявления, или по электронной почте.

2. БАГАЖ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПРИБЫЛ

В течение первых 5 дней поиска багажа за розыск отвечает аэропорт, в котором Вы сообщили об утере; он же предоставляет ответы на все Ваши вопросы. В связи с большим количеством телефонных звонков предлагаем Вам уточнять статус разыскиваемого багажа по эл. почте: lost_and_found@sipaero.ru

Если багаж не найден в течении первых трех дней просим Вас уточнить описание его внешнего вида и содержимого, прислав данные на адрес: lost_and_found@sipaero.ru

3. ВРЕМЯ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПОТЕРЯННЫЙ БАГАЖ

Поиск потерянного багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, cодержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах Перевозчика

4. ВАШ БАГАЖ НАЙДЕН

Для получения досланного багажа владельцу при себе необходимо иметь:

  • отрывной талон багажной бирки;
  • паспорт;
  • акт об утере багажа

Что такое договор перевозки пассажира?

Согласно ст. 786 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
Договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом. Билет необходимо сохранять в течение всей перевозки.
При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту судна.
При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого перевозчиком к перевозке под ответственность перевозчика за сохранность до момента выдачи пассажиру.

Розыск багажа