В аэропорту «Симферополь» продолжается реализация программы «Тайный пассажир» | Международный аэропорт "Симферополь"
Новости
В аэропорту «Симферополь» продолжается реализация программы «Тайный пассажир»
© Международный аэропорт "Симферополь"
Разрешается неискаженное цитирование.
Ссылка на сайт обязательна.
Дизайн и разработка сайта
Рекламное агентство "Очень Хорошо"
Сайт находится на стадии доработки.

За четыре месяца «Тайными пассажирами» аэропорта «Симферополь» стали более 60 человек. Среди участников есть как частолетающие пассажиры, так и те, кто пользуется услугами аэропорта редко.

Программа оценки качества предоставляемых услуг начала действовать в аэропорту «Симферополь» с 15 мая 2017 года. Ее цель - улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг.

Программа действует до 15 декабря 2017 года, стать ее участником может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт «Симферополь». Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.

Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото и видео материалы.

Напомним, участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение бизнес-зала аэропорта на 2018 год. При этом, количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами.

Евгений Плаксин, генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь»:

- В аэропорту «Симферополь» особое внимание уделяются качеству предоставляемых услуг, нам важно, чтобы прилетающие к нам и вылетающие от нас пассажиры покидали здание аэропорта только с положительными эмоциями. «Тайный пассажир» в этом смысле очень хороший помощник. Отзывы помогают оценить работу сотрудников аэропорта и уровень качества предоставляемых услуг не с точки зрения эмоций, а по целому ряду критериев, среди которых есть вежливость персонала, скорость предоставления услуг и чистота внутри терминалов. Конечно, среди замечаний, есть те, причину, которых мы, к сожалению, сможем устранить только в новом аэровокзальном комплексе, в виду инфраструктурных ограничений существующего терминала. Но мы стараемся учесть все нюансы предоставляемых отзывов, чтобы вывести работу аэропорта «Симферополь» на более высокий уровень.