В аэропорту Симферополь заработал единый многоканальный колл-центр | Международный аэропорт "Симферополь"
Новости
В аэропорту Симферополь заработал единый многоканальный колл-центр
© Международный аэропорт "Симферополь"
Разрешается неискаженное цитирование.
Ссылка на сайт обязательна.
Дизайн и разработка сайта
Рекламное агентство "Очень Хорошо"
Сайт находится на стадии доработки.

Пассажиры аэропорта Симферополь могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа по телефону единого многоканального колл-центра +7 (3652) 59-55-45.

Колл-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора.

В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 000 пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта.

Также колл-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиент грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс.

Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.