В аэропорту Симферополь продолжается реализация программы «Тайный пассажир» | Международный аэропорт "Симферополь"
Новости
В аэропорту Симферополь продолжается реализация программы «Тайный пассажир»
© Международный аэропорт "Симферополь"
Разрешается неискаженное цитирование.
Ссылка на сайт обязательна.
Дизайн и разработка сайта
Рекламное агентство "Очень Хорошо"
Сайт находится на стадии доработки.

За два с половиной месяца действия программы ее участниками стали более 100 пассажиров, которые заполнили более 60 оценочных чек-листов на вылет и столько же на прилет. Среди участников есть как частолетающие пассажиры, так и те, кто пользуется услугами аэропорта впервые.

Программа «Тайный пассажир» в аэропорту Симферополь проходит второй раз. Ее цель - улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг.

Евгений Плаксин, генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь»:

- Отчеты «тайных пассажиров» позволяют не только оценить уровень предоставляемого сервиса в аэропорту и выявить узкие места, над которыми нужно работать. Многие предложения уже реализованы. По отзывам участников программы мы понимаем, какое в целом впечатление оставляет новый терминал аэропорта у наших пассажиров. И по сравнению с прошлым годом динамика колоссальная.

Программа действует до 31 декабря 2018 года, стать ее участником может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт Симферополь. Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.

Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото и видео материалы.

Напомним, участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение бизнес-зала аэропорта на 2019 год. При этом, количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами.